Начат монтаж пролётов путепровода над Пироговским шоссе строящейся Мытищинской скоростной хорды Работы по реализации концессионного проекта Группы «ВИС» по строительству скоростной автодороги в Подмосковье ведутся в соответствии с графиком, здесь задействовано более 350 строителей. Начат монтаж металлического пролётного строения путепровода, который пройдёт над Пироговским шоссе в районе деревни Высоково. Его протяжённость 240 метров, общий вес пролётного строения составит 997 тонн. На текущий момент на временные опоры установлены металлоконструкции весом 220 тонн. Всего проектом предусмотрено сооружение 11 мостов и путепроводов, а также 6 транспортных развязок на всём протяжении трассы. К сегодняшнему дню строительные работы развёрнуты на 12,1 из 16,1 километров будущей автомагистрали, которая пройдёт от села Тарасовка в районе Ярославского шоссе до села Виноградово у Дмитровского шоссе. В насыпь основного хода уложено свыше 2 млн кубометров грунта, общая строительная готовность земляного полотна составляет 55%. Ведутся работы по устройству нижних слоёв основания автодороги: после возведения земляного полотна и подстилающего слоя из песка строители укладывают специальную прослойку из геотекстиля и слой из щебёночно-песчаной смеси. На сегодняшний день уложено свыше 21,5 тысячи кубометров щебня. В обеспечении стройплощадки необходимыми инертными материалами активно задействована ресурсная база и промышленные предприятия Подмосковья. Поставка песка для основы земляного полотна трассы осуществляется с восьми карьеров, расположенных в Щёлковском, Дмитровском и Сергиево-Посадском районах Московской области. Мытищинская скоростная хорда — четырёхполосная автодорога первой категории, которая пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра и сохраняя местные дороги как альтернативные. Новая трасса протяжённостью 16,1 км позволит разгрузить северо-восточный участок МКАД на 20% и улучшит транспортную доступность для более чем 820 тысяч жителей Подмосковья. Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором проекта. Финансовым партнёром проекта выступает Газпромбанк. Доля частных инвестиций на этапе строительства составляет около 80%. Группа реализует проект на всём его жизненном цикле: от проектирования и организации финансирования до строительства и последующей коммерческой эксплуатации автодороги вплоть до 2032 года.

Источник: https://t.me/vis_group/366?embed=1