https://samara.aif.ru
Так, впервые в практике ремонта на дорогах местного значения Самары идет укладка новой литой асфальтобетонной смеси ЛА11ВТ. Она отличается большей устойчивостью к эксплуатационным нагрузкам, в том числе, от вибрации при движении трамваев. В данный момент смесь применяют при ремонте трамвайного межпутья на проспекте Кирова.
Кроме того, в Самаре будет применяться щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. Дорожное полотно из такого материала также будет отличаться повышенной прочностью. Например, такие характеристики в результате работ обретет путепровод «Кировский».
«Заводы по производству смесей переоборудованы, в материалах недостатка нет. После устройства дорожного покрытия с применением новинок еще предстоят лабораторные испытания проб – мы ожидаем высоких результатов», - отметил заместитель руководителя управления развития, реконструкции и ремонта департамента городского хозяйства и экологии Самары Сергей Панфёров.