ГК GeoSM запустила вторую линию по производству высокопрочного нетканого материала геотекстиля на своем производстве под Нижним Новгородом, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Инвестиции в проект составили 125 млн рублей.
Новая производственная линия имеет мощность 4,38 тыс. тонн продукции в год, такого объема хватит для укладки 4,3 тыс. км дорожного полотна, отмечается в сообщении.
"Оставаясь единственными производителями геотекстиля в регионе, мы увеличиваем свои мощности в два раза. Сырьем для второй производственной линии будут служить отходы от изготовления материала на уже действующем оборудовании. Таким образом, в стремлении создать практически безотходное производство мы соответствуем современным экологическим тенденциям и выводим культуру изготовления геотекстиля на качественно новый уровень", - приводятся в сообщении слова директора ГК GeoSM Виктора Парекко.
Как сообщалось, год назад GeoSM ввел первую линию по производству геотекстиля из ПЭТ-бутылок, инвестировал в проект 160 млн рублей.
Геотекстиль - геосинтетический материал, выполняющий укрепительную или разделительную функцию. Помимо строительства дорог, он широко применяется в качестве защиты дренажных труб и гидроизоляции фундаментов, фильтрует воду и воздух, а также используется в прокладке нефте- и газопроводов и других отраслях строительства и благоустройства.
На сайте группы компаний GeoSM сообщается, что основным направлением деятельности является производство и оптовая продажа геосинтетических материалов под собственной ТМ "Геофлакс" на территории РФ и стран ближнего зарубежья.
Напомним, после введения западных санкций многие отрасли российской экономики столкнулись со сложностями, в том числе, в области дорожных строительных материалов.
Но несмотря на нестабильность ситуации, рынок геосинтетических материалов в России демонстрирует уверенную положительную динамику.
Так, по итогам 2022 года объём рынка геосинтетических материалов составил более 53 млрд рублей или 630 миллионов квадратных метров, что на 7% больше итоговых показателей 2021 года.
На отечественных производителях ситуация сказалась более чем положительно, проектировщики пересмотрели подход к использованию аналогов в проектах на материалы российского производства. К концу второго квартала 2022 года спрос на отечественные марки существенно вырос.
В статье используются материалы из источников:
https://nn.dk.ru/news/237178810
https://www.interfax-russia.ru/volga/news/gk-geosm-udvoila-moshchnosti-proizvodstva-geotekstilya-v-nizhegorodskoy-oblasti