Смеси ViaMix – разработанные и производимые в  Томске, продукт предназначен для круглогодичного ямочного ремонта автомобильных дорог, мостовых переходов, пешеходных тротуаров, а также асфальтирование придомовых территорий, территорий возле офисов, супермаркетов, гаражных и дачных кооперативов, восстановление покрытий после прокладки и ремонта коммуникаций. 
В смесях ViaMix применяется вяжущее, разработанное нашей организацией.  Вяжущее основано на модифицировании битума специальными  гелеобразующими добавками и пластификаторами, которое изменяет  молекулярную структуру битума. Данные смеси обладает повышенной прочностью, износостойкостью, образует поверхность с высоким коэффициентом сцепления и обладает повышенной долговечностью, что исключает необходимость проведения повторных ремонтов и значительно уменьшает суммарные затраты на эксплуатацию инженерного сооружения.


Смеси ViaMix предназначены для круглогодичного ямочного ремонта дорожного полотна высокоскоростных магистралей, мостовых переходов, пешеходных тротуаров, а также асфальтирование небольших участков придомовых территорий, территорий возле офисов, супермаркетов, гаражные и дачные кооперативы, восстановление покрытий после прокладки коммуникаций.
Применение смесей ViaMix:
Высокое качество ремонта дефектов покрытий без использования тяжелой дорожной техники, больших затрат энергии и труда рабочих может использоваться при отрицательных температурах окружающего воздуха, повышает оперативность устранения дефектов проезжей.
Смеси изготавливаются по технологическому регламенту, физико – механические свойства всесезонных ремонтных смесей определяют согласно ГОСТ 12801. Сцепление вяжущего с поверхностью зерен минеральной части для приготовления всесезонных ремонтных смеси ViaMix должны выдерживать испытание по ГОСТ. Щебень из плотных горных пород и щебень из гравия, входящие в составвсесезонных ремонтных смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267. 

Технические характеристики:
Для приготовления всесезонных ремонтных смесей ViaMix, применяют щебень фракций св. 5(3) до 10 мм, св. 10 до 15 мм, св. 15 до 20 мм, а также смеси фракций от 5(3) до 15 мм и от 5(3) до 20 мм. Содержание зерен слабых пород в щебне не более 5%. Содержание в щебне пыливидных и глинистых частиц не более 1%. Содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой форм в щебне должно быть, не более 15% по массе.
В качестве вяжущего для приготовления всесезонных ремонтных смеси ViaMix применяются вязкие дорожные битумы марки БНД 60/90, БНД 90/130 по ГОСТ 22245, разжиженные дизельным топливом по ГОСТ 305 или смесью разжижителей, способных обеспечить требуемую вязкость, модифицированные гелеобразующими специальными добавками. Оптимальное количество гелеобразного модификатора и разжижителя в битуме определяет в лабораторных условиях с последующей корректировкой в процессе приготовления всесезонных ремонтных смесей. Модифицированное вяжущее готовится при температуре 80°С -90°С. 

В качестве добавок для ограничения текучести модифицированного вяжущего применяются гелеобразный модификатор на основе солей высших жирныхкислот, которые должны соответствовать требованиям технической документации предприятия-изготовителя. Для улучшения сцепления модифицированного вяжущего с каменными материалами кислых пород применяются адгезионные присадки целенаправленного
регулирования свойств смесей, которые должны соответствовать требованиям технической документации предприятия-изготовителя. Для улучшения обволакивания поверхности минеральных зерен модифицированным вяжущим, а так же для улучшения подвижности всесезонных ремонтныхсмесей рекомендуется применять поверхностно-активные вещества и активаторы.
Движение по отремонтированному участку покрытия открывают сразу же после окончания укладки и уплотнения смеси. Наиболее эффективно уплотнение происходит в теплую солнечную погоду. После весенней распутицы ремонтные холодные смеси, устроенные при оперативном и аварийном восстановлении разрушенных участков дороги, рекомендуется заменять на асфальтобетонную смесь покрытия.

В статье используются материалы из следующих источников:

http://inno.tomsk.ru/products/show/4

https://www.ekodor70.ru/blank-12

https://rosavtodor.gov.ru/storage/app/media/rosavtodor/b/2016/02/09/sto_66230517_0001_2015.pdf