https://asninfo.ru/news/96742-sovremennyye-tekhnologii-na-obyektakh-remonta

24.05.2021

Ранее выбор асфальтобетонный смеси осуществлялся в соответствии с назначением дороги - проезжая часть, тротуар, велодорожки.

С этого года выбор смеси осуществляется в зависимости от интенсивности движения по конкретному объекту. Более индивидуальный подход к укладке дорожного покрытия повышает срок его службы. Помимо состава смеси изменились требования и к способам укладки асфальта

К примеру, в Санкт-Петербурге во время ремонта Тихорецкого проспекта (работа осложняется наличием трамвайных путей) рабочие используют усиленный состав на основе фибробетона – волокна (фибра) служат в качестве армирующего материала, что позволяет добиться повышения прочности за счет состава, а не толщины покрытия. Между трамвайными рельсами и плитой заливается полиуретановая мастика для гашения колебаний от проезда трамвая. После завершения ремонта покрытия трамвайных путей рабочие займутся ремонтом покрытия проезжей части.