​​Работы по устройству пилонов вантового моста через Оку на М-12 завершены раньше срока

Использование технологии скользящей опалубки при возведении пилонов моста через Оку позволило завершить работы на три месяца раньше срока.

Мост запроектирован с двумя вертикальными двухстоечными пилонами. Первый пилон моста бетонировали традиционным способом. Второй, правобережный пилон, построен с помощью технологии скользящей опалубки. Такая технология позволяет бетонировать тело опоры параллельно с его армированием и подъёмом опалубки, что позволило сократить срок выполнения работ. Сейчас подрядчик может монтировать ванты и блоки руслового пролёта одновременно с обоих берегов Оки.

Замкнуть русловой пролёт планируют в мае 2023 года. После завершения строительства мост свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе Мурома.

Вантовый мост через Оку – единственный вантовый мост на скоростной автодороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Длина центрального вантового пролёта составляет 254 метра, высота пилонов от проезжей части — 57 метров. Общая длина мостового перехода – 1377 метров. 

Фото: ГК «Автодор»

#проектыСТПР

Источник: https://t.me/stroyproekt_spb/114?embed=1