Завершились работы по сооружению опор моста через р. Ока на М-12!
Мост является уникальным вантовым сооружением, в ходе строительства которого применяются передовые технологии настоящего времени.
В частности, при строительстве пилонов опор были применены два вида опалубки:
- на опоре 3 применена самоподъемная опалубка с разделением пилона на 21 захватку. Высота пилона составила 80.61 метра с укладкой 1175 м3 бетона;
- на опоре 4 применена инновационная технология скользящей опалубки. Высота пилона составила 89.875 метров с укладкой 1485 м3 бетона за 128 дней.
Сотрудники ООО «Автодор-Инжиниринг, в свою очередь, осуществляли регулярный контроль выполнения технологических операций для обеспечения правильности выполнения работ, своевременного выявления дефектов и принятия мер по их устранению и/или предупреждению, для обеспечения полного соответствия работ утвержденному проекту, чертежам и техническим условиям.
Подробнее на нашем сайте.
Источник: https://t.me/avtodor_engineering_llc/233?embed=1