Ход работ на 7 и 8 этапах федеральной автодороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань в Республике Татарстан проверили председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и первый заместитель председателя правления Госкомпании Марс Газизуллин. В рамках рабочей поездки они провели совещания с руководством СК «Автодор», ООО «Трансстроймеханизация», подрядчиками, поставили ряд производственных задач. 

В конце этого года движение по скоростной трассе М-12, которая строится в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры», будет открыто от Москвы до Казани. Чтобы выполнить поставленную задачу, на М-12 работы идут круглосуточно. 

На 7 этапе М-12 протяженностью 82 км уложено 7 км верхнего слоя асфальтобетона, идёт монтаж опор освещения, возведение искусственных сооружений. К концу июля на ряде участков 7 этапа планируется начать тестировать линии освещения. 

На самых масштабных искусственных сооружениях этапа – мосту через Свиягу и путепроводу через Осипов овраг - до конца лета планируется обеспечить технологический проезд и начать укладку асфальтобетона. 

В районе населенного пункта Большие Кайбицы ведется строительство АЗС. Открыть их намерены одновременно с запуском движения по дороге. 

На 8 этапе М-12 протяженностью 70 км строители уложили 10 км верхнего слоя асфальтобетона, приступили к устройству барьерного ограждения и освещения, укреплению откосов. На левом берегу Волги в Лаишевском районе недалеко от села Егорьево идёт строительство АЗС. 

На самом протяженном ИССО на М-12 — мосту через Волгу — завершается возведение опор. Готовы 27 и 28. На последней опоре осталось забетонировать ригель. Продолжается надвижка пролетных строений с правого и левого берегов. По графику ее планируют завершить в августе.
 

Источник: https://t.me/avtodorgk/2905?embed=1