​​На мосту через Каму начали собирать русловое пролётное строение

На мосту через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов началась сборка руслового пролётного строения. Всего должны собрать порядка 11 000 тонн металлоконструкций. Надвижка планируется в начале сентября.

Мост через Каму длиной 1300 метров станет самым длинным искусственным сооружением на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Проектом предусмотрено возведение 22 опор, 15 из которых ‒ опоры эстакадной части и 7 ‒ русловой. Пролётные строения левобережной эстакады, протяжённость которой 510 метров, выполнят из сборных железобетонных балок длиной 33 метров. Пролётные строения русловой части выполнят из металлических неразрезных балок коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части общей длиной 792 метров.

Работы идут на шести русловых опорах из семи. Для ускорения строительства устройство свай идёт одновременно с помощью двух буровых установок. Такая технология строительства опор применена впервые. Для строительства пятой и шестой опор используется технологический мост, третью и четвертую опору строят с помощью плавсредств, вторую — с временного причала.

Напомним, что строительство моста через Каму началось в сентябре 2022 года. Движение планируют запустить в конце 2024 года. Ожидается, что по мосту будут проезжать около 25 тысяч автомобилей в сутки. 

Генеральный проектировщик моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов – Институт «Стройпроект».

#проектыСТПР #обходНижнекамска #Татарстан

Источник: https://t.me/stroyproekt_spb/243?embed=1