С начала мая Группа «ВИС» начала работы по монтажу вантовой системы на 114-метровом пилоне строящегося мостового перехода через реку Обь в Новосибирске. Работы выполняются параллельно на левой и правой стойках пилона. На текущий момент смонтированы первые 5 из 35 пар вант, предусмотренных проектом. Десятые ванты длиной свыше 73 метров и весом по 3,7 тонн каждая установлены в проектное положение, проводится наладка их креплений и натяжение.
Все работы проходят при участии специалистов российской организации, получившей аттестацию для данного вида работ. Вантовая система будет удерживать три пролёта моста общей длиной 380 метров и весом более 21 тысячи тонн. Каждая ванта состоит из высокопрочных стальных прядей, протяжённость и расчётная нагрузка которых увеличивается по мере продвижения вверх по пилону.
На левом берегу строители продолжают возведение многоуровневой транспортной развязки. На прошедших выходных был установлен новый пролёт съезда С6, металлоконструкции весом 40 тонн смонтированы в ночное время над проездом по площади Энергетиков. Всего здесь одновременно строится шесть съездов и эстакада основного хода, а также четыре надземных пешеходных перехода. Продолжаются работы по строительству двух тоннелей под линиями Транссибирской магистрали. На 91% выполнено продавливание труб в тоннеле на ул. Станиславского, приступили к устройству насосной станции. На втором путепроводе тоннельного типа закончена укладка чернового бетона, начались работы по устройству напыляемой гидроизоляции и бетонированию монолитной обделки.
Вся создаваемая инфраструктура призвана исключить пересечение транспортных потоков в одном уровне и светофорное регулирование. Это кардинальным образом изменит схему движения на левом берегу Новосибирска и позволит избежать заторов. Автомобилисты смогут быстрее добираться до международного аэропорта Новосибирска, водители грузового транспорта получат более быстрый выход на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».
Источник: https://t.me/vis_group/729?embed=1