12 мая строительную площадку левобережной транспортной развязки будущего моста через реку Обь в Новосибирске посетил Губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Сегодня здесь Группой «ВИС» развёрнуто масштабное строительство многоуровневой транспортной развязки с 25 съездами, которая станет одной из самых крупных в России.
Первый заместитель генерального директора Группы «ВИС» Сергей Юдин и заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы Владислав Вавилин рассказали Губернатору о принятых технологических решениях, которые призваны облегчить дорожно-транспортную обстановку на этом участке строительства.
«После поручения Губернатора рассмотреть возможность расширения кольца на площади Труда была пересмотрена технология монтажа пролётного строения. Добавлена полоса движения за счёт демонтажа временных опор эстакады и уменьшения границ строительной площадки внутрь кольца», – рассказал Владислав Вавилин.
Со второй половины июня круговое движение на площади Труда будет заменено на Т-образный проезд. Выезд на него сохранится со всех прилегающих улиц – Широкой, Ватутина и Станционной. Часть дорожного полотна будет расширена в зоне полукольца площади Труда. Для регулировки движения предусмотрена установка временных транспортных и пешеходных светофоров. Трамвайная двухпутная линия на участке ул. Широкая – Ватутина также будет переключена на реверсивное движение.
По такой временной схеме транспорт будет проезжать через площадь Труда в июне-ноябре 2023 года. После завершения строительства всей инфраструктуры мостового перехода система движения транспорта на левом берегу будет полностью перестроена. Взамен круговой схемы движения появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров.
«Я вижу, что приняты решения, которые позволили дополнительно расширить полукольца, что, конечно же, положительно повлияет на трафик, на пропускную способность», — подчеркнул Губернатор. Андрей Травников также поставил перед министерством транспорта, мэрией Новосибирска и инвестором задачу проработать дополнительные решения, направленные на обеспечение комфортного движения автотранспорта.
Строительство мостового перехода с транспортными развязками на обоих берегах Оби в Новосибирске – крупнейший транспортный концессионный проект в Сибири. Его сложность заключается в том, что масштабная стройка происходит практически в центре города-миллионника, что отражается на его ритме жизни. Все принимаемые решения по организации временных схем дорожного движения направлены на нивелирование создаваемых строительством неудобств для жителей и гостей Новосибирска.
Источник: https://t.me/vis_group/679?embed=1