Мост через Каму длиной 1300 метров станет самым длинным искусственным сооружением на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Проектом предусмотрено возведение 22 опор, 15 из которых ‒ опоры эстакадной части и 7 ‒ русловой. Пролётные строения левобережной эстакады, протяжённость которой 510 метров, выполнят из сборных железобетонных балок длиной 33 метров. Пролётные строения русловой части выполнят из металлических неразрезных балок коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части общей длиной 792 метров. На мосту установят барьерное и перильное ограждение, наружное освещение и навигационную судоходную сигнализацию.

Мост через Каму является ключевым объектом первого этапа строительства обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. В рамках этапа также ведётся строительство четырёхполосной автодороги категории IБ протяжённостью 24 км, двух транспортных развязок и шести путепроводов.

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов протяжённостью 81 км строится на автодороге М-7 «Волга» в составе скоростного маршрута Казань – Екатеринбург. Обход позволит направить транзитный транспорт, следующий из столицы Татарстана в сторону Уфы, в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны, что приведёт к улучшению экологической обстановки на данной селитебной территории и разгрузит существующую улично-дорожную сеть.

Запуск движения по обходу планируется на конец 2024 года.

#проектыСТПР #обходНижнекамска #Татарстан

Источник: https://t.me/stroyproekt_spb/190?embed=1