Строители приступили к завершающему этапу работ по укрупнительной сборке и монтажу пролетного строения в русле реки Оки на М-12
Об этом Порталу строительного комплекса Российской Федерации рассказал Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин
В конце этого месяца сомкнется мост через Оку – единственный вантовый мост на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома.
Протяженность сооружения – 1377,6 метра с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов.
В процессе монтажа пролетного строения единственного вантового моста на М-12 задействованы плавсредства. На них подаются укрупнённые блоки пролетного строения с реки. Далее блоки поднимают краном и закрепляют на проектной отметке. После этого начинается монтаж вант, а затем устройство плиты проезжей части. Цикл монтажа одной панели не превышает 22 дня.
Общая длина вант составила 5738 метров. В пиковые периоды в возведении моста было задействовано до 1000 человек и более 100 единиц техники.
Специалисты ООО «Автодор-Инжиниринг» на постоянной основе осуществляют круглосуточный контроль всего процесса производства работ.
Источник: https://t.me/avtodorgk/2426?embed=1