Конкуренция между «КАМАЗом» и «Уралом» в нефтегазовом секторе усилилась Рынок вахтовых автобусов ждёт подъём. Этот, по сути, нишевый продукт становится всё более востребованным. Только за 7 месяцев 2022 года автозавод «Урал» поставил контрагентам 370 единиц, в сентябре ещё 40 штук. Это уже больше среднегодового объёма. Причём, в денежном эквиваленте «вахтовки» зачастую оказываются для производителя даже выгоднее городских. Собственно, основных поставщиков внедорожных шасси для нефтегазового сектора издавна было два – «КАМАЗ», точнее раньше это был НефАЗ, и «Урал». Именно на продукции этих двух заводов «бодибилдеры» застраивали разные вариации вахтовых автобусов. Были, конечно, и поставки на шасси Scania, Iveco-АМТ, но то капля в море. И тут «КАМАЗ» заключил… @igraderru Читайте подробнее: https://igrader.ru/passenger/konkurencziya-mezhdu-kamazom-i-uralom-v-neftegazovom-sektore-usililas/
Источник: https://t.me/igraderru/1032?embed=1