Работы по строительству моста через Обь в Новосибирске идут по графику

Возгорание, произошедшее ночью 20 февраля на подмостьях временных конструкций правой стойки пилона строящегося моста через Обь, никак не отразилось на дальнейших работах. Службы стройнадзора генподрядчика и концессионера провели обследование бетонной конструкции и не выявили её повреждения. Сама конструкция стойки пилона находится в металлической опалубке и не была затронута огнём. Обгоревшие подмостья и ограждения опалубки уже заменены. Работы по монтажу пролётного строения вантового участка моста продолжаются в соответствии с графиком, сразу после отъезда экстренных служб 150 строителей вышли на очередную ночную рабочую смену.

Сегодня ночью будет произведена плановая заливка бетона очередной 27 захватки правой стойки пилона до высоты 106 метров, она продлится до 14 часов. На 14 марта запланировано бетонирование следующей захватки, после окончания которой правая стойка пилона достигнет отметки 110 метров. Высота левой стойки пилона уже сегодня составляет 106 метров, 27 февраля пройдёт бетонирование 28 захватки до отметки 110 метров. Общая высота пилона, который будет удерживать вантовый участок моста, составит 114 метров. Закончить работы по бетонированию конструкции планируется до конца марта.

Все работы в рамках мостовой концессии ведутся по графику. На строительных площадках на обоих берегах Оби задействовано более 1000 человек и более 180 единиц техники. Срок завершения строительства в соответствии с действующим концессионным соглашением – конец 2023 года. Инвестор создания современной скоростной хорды, которая соединит две части Новосибирска, – Группа «ВИС». Кроме мостового перехода проект включает строительство двух крупных транспортных развязок, двух путепроводов тоннельного типа, эстакады и надземных пешеходных переходов. Длина основного хода трассы составит 5,1 км.

Источник: https://t.me/vis_group/547?embed=1