В этом году планируется запустить в промышленное производство отечественные вантовые канаты

Штаб строительства внеклассного моста через Оку на М-12 стал центром компетенций отечественных технологий вантового мостостроения. О российских разработках шла речь на технической экскурсии, организованной ГК «Автодор» совместно с Автобаном, БТС-мостом и ООО «СТС».

Вантовая система строящегося под Муромом моста больше чем на половину состоит из отечественных материалов. А с учетом технологий, оборудования для монтажа и ПО объем импортозамещения достигает порядка 70%.

Автодор создал рабочую группу по разработке полностью российской вантовой системы. Ведутся испытания канатов, выполнен подбор консервационной смазки и защитной оболочки, то есть всего, что оставалось импортного.

Участники рабочей группы уверены, что уже в этом году будет запущен в промышленное производство отечественный вантовый канат, и следующий внеклассный вантовый мост в России будет на 100% из отечественных материалов.

#дневникстройкиМ12

Источник: https://t.me/avtodorgk/2128?embed=1