Строительство Мытищинской скоростной хорды в Подмосковье не создаёт неудобств для автомобилистов
Открыто движение на кольцевом объезде в месте пересечения строящейся Мытищинской скоростной хорды с Пироговским шоссе в районе деревни Высоково. Здесь выполняется монтаж пролётных строений 245-метрового путепровода, к сегодняшнему дню на временные опоры установлены металлоконструкции весом свыше 600 тонн. На время проведения этих работ построен кольцевой объезд общей протяжённостью около 300 метров, уложено асфальтобетонное покрытие, нанесена временная дорожная разметка. Объезд никак не повлияет на время в пути для автомобилистов, но обеспечит их безопасность в период проведения монтажных работ.
Это одна из крупнейших транспортных концессий Подмосковья. Инвестором выступает Группа «ВИС», которая отвечает за весь жизненный цикл проекта — от проектирования до строительства и эксплуатации объекта. Сегодня общая строительная готовность земляного полотна скоростной автомобильной дороги составляет 67%. На стройплощадке занято 466 строителей и 83 единицы специальной дорожно-строительной техники.
Всего строительные работы развёрнуты на 13 из 16 км будущей трассы. В насыпь основного хода уложено свыше 2,4 млн кубометров грунта и 55 тысяч щебня в щебёночно-песчаный слой. При реализации проекта активно задействована ресурсная база и промышленные предприятия Подмосковья. Поставка песка для основы земляного полотна осуществляется с карьеров, расположенных в Щёлковском, Дмитровском и Сергиево-Посадском районах Московской области.
Одновременно строятся искусственные сооружения, включая мост через реку Чанку и путепроводы транспортных развязок. Всего проектом предусмотрено создание 11 подобных объектов, включая автомобильный переход над путями Ярославского направления железной дороги, которое является началом основного хода Транссибирской магистрали.
? Проект автодороги Виноградово – Болтино – Тарасовка является первым в России, запущенным в рамках частной концессионной инициативы. Это позволило значительно сократить время от идеи до проектирования и начала строительства. Трасса призвана стать дублёром северо-восточного участка МКАД и улучшить транспортную доступность почти миллиона жителей Подмосковья. Мытищинская хорда разгрузит местные дороги, что позволит перераспределить поток автомобилей с Ярославского шоссе так, чтобы увеличилась доступность к трассам А-104 «Москва — Дубна» и М-8 «Холмогоры».
Источник: https://t.me/vis_group/506?embed=1