Проекты, выполненные в рамках импортозамещения
Одна из самых насущных проблем, с которой столкнулась дорожная отрасль в 2022 году, — нехватка зарубежной техники и комплектующих. Поэтому многим предприятиям пришлось ускорить темп импортозамещения. Вспомним некоторые из проектов, выполненные в прошлом году.
«КамАЗу» в 2022 году нужно было решить задачу замены комплектующих для грузовых автомобилей поколения К5. В октябре гендиректор Сергей Когогин рассказал, что завод вернулся к выпуску грузовиков, правда, долю локализованных комплектующих не раскрыл. Кстати, в 2023 году «КамАЗ» рассчитывает продать на 8,2 тыс. грузовиков серии К5 больше.
«Риат» перешёл на российскую сталь для производства самосвальных полуприцепов из семейства 924900, «ЛиАЗ» обновил компонентную базу низкопольного…
@igraderru
Читайте подробнее:
https://igrader.ru/cargo/proyekti-v-ramkah-eemportozamyeshyeneeya/
Источник: https://t.me/igraderru/1164?embed=1