КАК НЕ НУЖНО СТРОИТЬ ДОРОГИ
В прошлый раз мы рассказывали: почему не строят дороги зимой. Но даже если строить дороги с соблюдением температурных режимов, то все равно могут возникнуть проблемы. Почему после даже небольшого дождя на дорогах лужи, а зимой гололед? Почему дорогу, которую положили в прошлом году, перекладывают уже на следующий? Сегодня мы ответим на эти вопросы.

Ошибки начинаются еще на этапе проектирования:
- неправильная оценка пригодности грунтов основания и выемки. То есть не провели инженерно-геологические изыскания, из-за этого по весне дорога «уплыла». Знакомая ситуация.
- устройство разнопрочного дорожного полотна. Такое случается, например, когда к дорогам из асфальтобетона, пристраивается дополнительная бетонная полоса. Соответственно, образуются трещины, из-за того, что прочностные характеристики покрытий разные.
- фрезерование покрытия не на полную толщину. Это позволяет сэкономить средства, но снижает срок службы полотна. Именно поэтому «Азия цемент» спонсирует проекты реконструкции дорог с полным снятием старого дорожного покрытия.

Эти основные ошибки всего лишь вершина айсберга, но их исключение позволит существенно продлить срок службы полотна. Наша компания участвует в проектах реконструкции автомобильных дорог Пензенской области, и при их проектировании и строительстве применяются лучшие мировые практики в области холодной регенерации.

Источник: https://t.me/asiacement_ru/156?embed=1