В Москве продолжается строительство тоннеля через пути Павелецкого направления Московской железной дороги, который должен связать два южных участка Московского скоростного диаметра (Юго-Восточной хорды).
Одной из главных задач нового подземного сооружения является облегчение сложной транспортной ситуации в районах Бирюлево Западное и Царицыно. Строительство тоннеля ведут на южном участке будущей магистрали от путей Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД.
Проект включает в себя:
строительство дорог общей протяженностью 10,4 километра;
строительство 2 эстакад;
1 тоннель.
Новая автодорога свяжет крупнейшие магистрали столицы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, Каширское и Варшавское шоссе, шоссе Энтузиастов, а также Рязанский и Волгоградский проспекты.
По состоянию на 24 ноября строительство объекта завершено на 42%. Стоит отметить, что на данный момент уже завершены работы по открытой части тоннеля, устройству защитного экрана из труб и креплению стартового и приемных котлованов.
Для производства строительных работ на данный объект поставлялся бетон с добавками от компании «Полипласт»: QZ тип LS и Полипласт Таргет. Применение этих добавок позволило получить бетоны с повышенными прочностными характеристиками и увеличенными сроками сохраняемости бетонной смеси более 3-х часов.
Источник: https://t.me/polyplast_nm/341?embed=1