Вантовый рекордсмен?. Вантовый мост рассматривается как один из видов висячих мостов, но имеет одно главное отличие: там нет гибкой несущей конструкции. По вантовой схеме выполнены мосты со сверхдлинными пролетами , а так же множество высоких мостов. Нагрузка к балке передается высокой опоре пилона через системы вантовых тросов. Различают две основные схемы крепления вант к пилону- стиль арфы и стиль веера. В стиле веера пучок вант крепится к одной точке, а затем подобно вееру расходится, чтобы соединиться в разных точках с балкой жесткости. Если мост выполнен в стиле арфы — ванты крепятся к разным точкам пилона и идут к балке жесткости практически параллельно. С точки зрения устойчивости конструкции «веерный» вариант предпочтительней — так минимизируется опрокидывающий момент, передаваемый на пилон, но вот если вант слишком много с инженерной точки зрения выводить их из одной точки будет довольно проблематично. Читай продолжение в нашем сообществе ВК ➡️➡️➡️ https://vk.com/wall-211040438_90

Источник: https://t.me/tspmsk/124?embed=1