Накануне стартовали дорожные работы по ул. Тамбовская

Это один из самых больших объектов ремонта, общей протяженность 2,2 км. На участке от ул. Глинки, 51 до ул. Говорова подрядчику предстоит обновить дорожное полотно, бортовые камни и локально тротуарную часть. Сейчас рабочие демонтируют борт. 

Часто в комментариях мы сталкивается с вопросом, почему после фрезерования покрытия, подрядчик не приступает к асфальтированию сразу? Все дело в соблюдении технологической последовательности, о которой мы расскажем далее. 

Сначала подрядчик проводит демонтажные работы: убирает бортовые камни, подлежащие замене, фрезерует асфальт. 
Потом проводится установка новых дорожных бордюр. По ГОСТу, СНиПам и другим четко регламентированным стандартам бортовой камень выставляется на определенном уровне над уровнем асфальта. 

Когда борты установлены и укреплены можно приступать к асфальтированию. На дороге выполняется устройство двух слоев (нижний и верхний) нового дорожного полотна. Асфальт кладут с уклонами, что позволит воде не скапливаться на дорожной части.

Последний этап ремонта — восстановление газонов, ограждений, дорожных знаков и разметки.

Источник: https://t.me/dorogi_krsk/3729?embed=1