ПЕРЕРАЗМЕТКА РАЗВЯЗКИ МКАД/НОВОРЯЗАНСКОЕ ШОССЕ. ПОДРОБНОСТИ

Из телеграм-канала Андрея Мухортикова, ЦОДД:

В этом году дострят два федеральных дорожных проекта в Московской области на трассе М-5 "Урал": обходы Октябрьского и Островцов и участок 68 км - 86 км от обхода Бронниц до обхода Коломны. Уже через несколько месяцев от границ Москвы до поворота на Раменское будет по 4-5 бессветофорных полос в каждую сторону, а далее 2+2 бессветофорных полосы аж до Луховиц. 

Проекты долгожданные и нужные, но нагрузка на развязку МКАД - Новорязанское шоссе - Волгоградский проспект вырастет на 1500-2500 машин в час утром и вечером. А развязка и сейчас работает на пределе, как и прилегающий участок кольцевой: не хватает пропускной способности некоторых съездов и внешней стороны МКАД. 

Чтобы снизить заторы и подготовить развязку к росту трафика, мы заранее разработали и передали в реализацию масштабный проект переразметки развязки, прилегающих участков МКАД и Новорязанского ш. Вот что изменится в ближайшее время: 

1. Съезд с Новорязанского шоссе на внешний МКАД 
На Новорязанском шоссе перед съездом на кольцевую появится дополнительная полоса. На съезде вместо одной полосы будет две, а при выезде на МКАД - три, причем все прикрытые островком. 

2. Внешний МКАД 9-10 км 
В зоне слияния со съездом на МКАД будет 8 полос, которые постепенно перейдут в 6. Шесть полос дотянутся до съезда на развязку с Рязанским проспектом 

3. Съезд с внутреннего МКАД на Волгоградский проспект и на дублер 
На внутреннем МКАД будет переразмечена только зона съезда: в итоге будет 1 полоса в Москву и 2 полосы на дублер в сторону области 

4. Съезд с внутреннего участка МКАД на Новорязанское шоссе в область 
Клеверный съезд переразметят с 1 на 2 полосы, причем оба ряда при выезде в область на Новорязанском шоссе будут прикрыты островком. 

Эффект 
Повышение пропускной способности участка МКАД на 15%, проблемных съездов 
на 30-60%, снижение времени в пути для загруженных направлений на 5-10 минут.

Источник: https://t.me/mosroadsmonitoring/4820?embed=1