Технология холодной регенерации. А выгодно ли? Наши постоянные читатели знают, что компания Азия Цемент принимает активное участие в развитии технологии ремонта дорожного полотна методом холодной регенерации. Но насколько этот метод оправдан экономически? Сегодня мы расскажем об этом. Исторически так повелось, что подавляющее большинство дорог в нашей стране асфальтобетонные, это обусловлено наличием у нас большого количества нефти. Для изготовления асфальта используется битум, и даже нефть, добываемая в нашей области, идет по большей части на его производство. Так зачем изобретать что-то новое? В первую очередь, технология холодной регенерации – это быстро. Нет необходимости в том, чтобы доставлять материалы с и на асфальтовый завод – после фрезеровки старый асфальт измельчается на месте, смешивается с бетоном и укладывается. Это экономит средства и на логистике, и на материалах. Во-вторых, дорожное покрытие изготовленное холодным ресайклингом прочнее и долговечнее, а значит экономятся деньги на последующем ремонте. Ну и не в последнюю очередь, такой способ ремонта экономит деньги на утилизации старого покрытия, т.к. утилизировать нечего. Так что, отвечая на поставленный в самом начале вопрос, можно смело сказать: да, холодная регенерация – это выгодно. #цемент #азияцемент #asiacement #дорожное_строительство #строительные_материалы

Источник: https://t.me/asiacement_ru/103?embed=1