Дорожного просвещения пост. Недавно мы рассказывали про 1 этап капремонта дороги Липецк – Борисовка. Ее построили в 1981 году. 

И вот наглядная картинка (1фото)– почему эта дорога плохо справляется с сегодняшними нагрузками. Под слоем асфальта – лишь слой отслужившего своё щебня на грунте. 

После капремонта дорожный пирог будет выглядеть совсем не так: на грунт подрядчик укладывает сначала 20-сантиметровый слой песка, затем геоспан (материал, увеличивающий прочность), потом 2 слоя щебня, и в завершение - 3 слоя асфальтобетонного покрытия. Общая толщина всех слоёв превысит 80 см. 

Напоминаем, это капитальный ремонт, он гораздо более затратный, чем обычный, при котором меняют только асфальтобетон плюс проводят ряд сопутствующих работ. Капитально в этом году отремонтируют еще дорогу Кубань – Княжая Байгора в Грязинском районе и 4 км Измалково – Чернава. Также практически завершён капремонт 5-километрового участка дороги Усмань – Девица.

Источник: https://t.me/dor_trans48/1486?embed=1