По словам инспектора Андрея Кудряшова, также контролирующего возведение моста, армокаркас пролётных строений дорожного объекта изготавливают из стержневой арматуры и каналообразователей с пучками стальных канатов, которые с помощью специального устройства протаскивают в каналообразователи. Затем готовый армокаркас бетонируют, а по достижении нужных показателей прочности происходит натяжение этих пучков до проектных параметров. Преимуществом данной технологии является то, что предварительное напряжение передаётся с арматуры на бетон, тем самым увеличивается жесткость конструкций и повышается их выносливость. Кроме того, увеличивается трещиностойкость, а также появляется возможность уменьшать поперечное сечение железобетонных конструкций без ухудшения их несущей способности.
Новый тульский мост свяжет сразу три городских округа и благодаря применению современных технологий долго прослужит жителям и гостям оружейной столицы.
Источник: https://t.me/fbursk/3466?embed=1