Почему в России нужно расширять сеть дорог с цементобетонными покрытиями?

«Сеть качественных трасс в России расширяется. Но слишком низкими темпами для того, чтобы страна могла совершить прорыв в области обеспечения безопасности дорожного движения».

Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин поручил МВД России во взаимодействии с другими ведомствами сформировать «дорожную карту» мероприятий по снижению смертности в ДТП. Как этот показатель зависит от технологий строительства автомобильных дорог, и почему в нашей стране необходимо расширять сеть дорог с цементобетонными покрытиями?

?Валерий Бодренков, заместитель председателя Общественного совета при Федеральной антимонопольной службе, член Совета директоров Ассоциации по развитию дорожного цементобетона и цементобетонных покрытий, председатель Комитета по дорожному строительству НО «СОЮЗЦЕМЕНТ»:
— Количество ДТП в нашей стране остается высоким. По статистике МВД, которая учитывает только случаи с погибшими и ранеными, в прошлом году в России произошло 126705 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, каждое девятое — со смертельным исходом. Закономерно, что задача по снижению данных показателей по-прежнему актуальна и на федеральном, и на региональном уровнях. Рассматривая разные пути ее решения, эксперты нередко упускают из вида то, что безопасность дорожного движения во многом зависит от дорожного покрытия. И в этом плане особого внимания заслуживают дороги из цементобетона.

Подробнее

Источник: https://t.me/betondorogi/366?embed=1