Сборка пролетного строения моста через Ик будет вестись двумя методами.
Масштабы и сжатые сроки строительства трассы М-12 «Восток» требуют от строителей использования всех возможных ресурсов техники и рабочего персонала. Для сохранения высоких темпов работ также применяются дополнительные инженерные решения.
Устройство пролетного строения моста через реку Ик, согласно проекту, дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО «Мостовые системы» планировало выполнить методом надвижки. Но в ходе работ инженеры предложили решение, которое позволит одновременно вести работы по строительству незавершенной русловой опоры № 3 и сборке металлического пролетного строения. Это позволит сэкономить время.
По словам заместителя директора по производству Игоря Карасева, два пролета со стороны опоры № 1 над пойменной частью реки будут собраны на временных опорах. С другой стороны искусственного сооружения пролетные строения будут надвигаться между опорами в продольном направлении с помощью специальной технологии надвижки. Совмещая два метода, пролеты моста удастся собрать в оптимальные сроки и в это же время завершить строительство опоры №3, находящейся в русле реки.
Длина будущего 4-пролетного моста через реку Ик 223 метра, на сегодняшний день четыре из пяти пор практически готовы. На опоре №4 остались работы по бетонированию ригеля и еще некоторых верхних элементов конструкции.
Два параллельных рабочих фронта на участке уже открыты. Строители приступили к сборке металлического пролетного строения и одновременно продолжают работы на опоре № 3.
Источник: https://t.me/pao_doriss/719?embed=1