Обход Мурино кусается. Гидравлический кракен выполз на берег Охты и не уходит 

В нем эквивалент нескольких десятков отбойных молотков, а на завтрак он предпочитает бетон. На обед и ужин, впрочем, тоже. На строительном языке гравицапа зовется сваескусывателем (язык сломаешь). Его гидравлика заменяет отряд рабочих. Правда, без помощи человека сам на сваю напасть не может. 

Он в несколько раз ускоряет процесс создания ровного поля из свай, выгрызая торчащие на разной высоте бетонные столбы. Два человека с отбойными молотками провозились бы с одной сваей 3 часа. Молотам требуется пара минут. Оголенная кракеном арматура вяжется и заливается бетоном для ровной площадки. Здесь это нужно для усиления подъезда к будущему мосту через Охту: земля под ногами гуляет, суглинок не держит технику, не говоря уже про будущий многотонный мост. 

На видео не видно, но до Охты доехали и уже ждут своего часа 36 бетонных балок для первых пролетов сооружения. На другом конце дороги — в месте выхода на Токсовское шоссе — продолжаются работы у Капральева ручья. Там строители готовят территорию для съездов-въездов с новой трассы. Которая поможет восточному Мурино и Новому Девяткино ехать в сторону Санкт-Петербурга и обратно без вздохов и многократных «Что ж так долго-то» на Токсовском шоссе.

Источник: https://t.me/dorogi_47/1076?embed=1