1 февраля в МАДИ прошла X Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».

Конференция была организована Ассоциацией бетонных дорог совместно с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) и СРО «СОЮЗДОРСТРОЙ» при поддержке Федерального дорожного агентства (Росавтодор), Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Конференцию открыл приветственным словом ректор МАДИ Артем Иванович Ажгиревич,подчеркнув, что конференция является площадкой для решения поставленных задач, обмена опытом, формирования свежих идей и перспективных направлений и полезна как для каждого в частности, так и для дорожной отрасли в целом.

Модератором конференции неизменно выступил Ушаков Виктор Васильевич, президент Ассоциации бетонных дорог, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог». 

В мероприятии приняли участие Никитин Дмитрий Валерьевич, начальник отдела Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ, Гончаров Георгий Ревазович, заместитель начальника Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Росавтодора, Могильный Константин Витальевич, генеральный директор ООО «Автодор-Инжиниринг», Хвоинский Леонид Адамович, генеральный директор «СОЮЗДОРСТРОЙ».


Большой интерес у участников конференции вызвали доклады Фикова Анатолий Станиславович, генерального директора ДСТ-5 (Белавтодор, Республика Беларусь), Вдовина Евгений Анатольевич, проректора по НИД, заведующего кафедрой «Автомобильные дороги, мосты и тоннели», Шевелева Александра Изосимовича , компания ООО «Квинт МАДИ», Климкиной Ольги Анатольевны, компания «МИРАСТРОЙ», Хрищатой Екатерины Владимировны, компания «ЦЕМЕНТУМ», Гладкова Сергея Александровича, Генерального директора компании «САЗИ», Ахмедьярова Радия Равильевича, ООО «Компания Би Эй Ви», Черенкова Игоря Юрьевича, компания «Новосталь-М». 

Работа конференции в очередной раз доказала необходимость делиться накопленным опытом внедрения инноваций, а также наработанными механизмами мониторинга и научного сопровождения и как следствие ежегодно встречаться на площадке МАДИ для обсуждения актуальных тем в рамках автодорожного строительства.

Источник: https://t.me/betondorogi/346?embed=1