На дорожных объектах Росавтодора работают около 80 отечественных асфальто- и цементобетонных заводов и более 360 российских катков

Такие цифры озвучены заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Олегом Ступниковым в рамках деловой программы конференции и выставки «Дорожное строительство в России. Дорожно-строительная техника и оборудование: импортозамещение, перспективы развития»
Олег Ступников отметил, что с этого года в рамках утвержденного Правительством РФ пятилетнего плана дорожной деятельности ведомство уже приступило к реализации более 300 мероприятий, среди которых строительство порядка 45 обходов городов. Столь масштабные задачи требуют значительного объема ресурсов, в том числе дорожно-строительной техники. На сегодняшний день, согласно анализу, проведенному ФАУ «РОСДОРНИИ», общая потребность в ней составляет более 33 тыс. единиц. Олег Ступников рассказал, что сейчас в России наметилась тенденция роста дорожно-строительного машиностроения, которую необходимо сохранять и в дальнейшем. 

До серийного запуска техника проходит опытные испытания на федеральных дорогах. В 2023 году на одном из участков М-7 «Волга» сформирован асфальтировочный комплекс, полностью состоящий из отечественной техники (асфальтобетонный завод, самосвалы, асфальтоукладчик и дорожные катки). По словам спикера, результаты эксперимента подтвердили, что выпускаемая российским заводом смесь и уложенное отечественной дорожно-строительной техникой покрытие соответствуют всем нормативным требованиям.

Источник: https://t.me/bitumomt/917?embed=1