Сверхпрочный фибробетон в России применили при устройстве дорожного полотна

По российским дорогам ежедневно проезжают миллионы автомобилей. Это пагубно отражается на дорожном покрытии: оно растрескивается и быстро приходит в негодность. Частое торможение и разгон транспорта еще больше ускоряют износ — участками с такой повышенной нагрузкой являются в том числе зоны пунктов взимания платы на трассах. ЦЕМЕНТУМ предложил инновационное решение, позволяющее продлить срок эксплуатации дорожного полотна на таких участках и сократить расходы на его ремонт. 

По заказу АО «Главная дорога» специалисты добавили в конструкцию дорожных одежд в зоне устройства индукционных петель пункта взимания платы 4,6 км автодороги Северный обход Одинцова слой сверхпрочного фибробетона (СПФБ). Это композитный материал на основе цемента с высоким содержанием тонких стальных волокон.

Источник: https://t.me/wwwmirpres/11437?embed=1