Как холодная регенерация дорожного полотна удешевляет и улучшает дорожный ремонт

Применение комплексных минеральных вяжущих (КМВ) меняет привычный облик дорожного ремонта: остатки старого полотна измельчаются и выкладываются на место новой дороги с добавлением цемента или минеральной смеси. Эта технология получила название «холодной регенерации» и позволяет сокращать проектные сметы на дорожный ремонт до 30%, а затраты на утилизацию старого асфальта — до нуля. Подробности смотрите в наших карточках.

ЦЕМЕНТУМ уже успешно применил технологию холодной регенерации на целом ряде проектов: так, в Калужской области с помощью КМВ DOROMIX была отремонтирована автодорога «Безымянная высота», ведущая к мемориальному комплексу. Ежегодно по ней проезжают более 10 000 человек из разных регионов страны, чтобы почтить память солдат, совершивших подвиг в годы Великой Отечественной войны. Описанные выше сервисы позволили заранее проработать проект с лабораторией клиента: к моменту выхода на площадку состав был подобран, а клиент получил все необходимые документы и сроки были выдержаны.

В Самарской, Саратовской и Ульяновской областях с января 2021 по декабрь 2023 гг. с применением ресайклинга были отремонтированы десятки участков региональных и федеральных автодорог. ЦЕМЕНТУМ проводил подбор составов, штамповые испытания, операционный и приемочный контроль качества без срыва сроков и с положительной обратной связью со стороны заказчика.

Источник: https://t.me/wwwmirpres/11085?embed=1