На мосту через Волгу на М-12 уложен асфальтобетон

На самом протяженном сооружении дороги М-12 «Восток» — мосту через реку Волгу — завершилась укладка последних метров асфальтобетона. Сейчас мостовики заняты установкой металлического барьерного ограждения. Далее им предстоит выполнить монтаж систем наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки.

Длина моста — 3 362 метра, а ширина 25 метров. На 37 метров от воды сооружение поднимают 28 опор. Общий вес металлоконструкций составляет 45 тысяч тонн.

Мост располагается на 8-м этапе М-12, который проходит по территории Республики Татарстан. Всего на этом участке протяженностью чуть более 70 километров уже уложено свыше 1 млн тонн асфальтобетона.

Идут активные работы по монтажу опор освещения, металлического барьерного ограждения, устройству шумозащитных экранов.

Строительство ведется в рекордные сроки. Планируется, что первые машины смогут проехать по мосту через Волгу уже в конце этого года — одновременно с открытием всей М-12 «Восток» до Казани. Скоростная дорога строится в рамках нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».

Источник: https://t.me/avtodorgk/3725?embed=1