В России планируется внедрить пассивную безопасность придорожных опор.

Вдоль дорог всегда есть опоры знаков, указателей и освещения. Я уже писал ранее, что в настоящее время в мире применяются энергопоглащающие опоры (с 2014 года примерно). 

В России фланцевые опоры устанавливают или глубоко в землю и бетонируют, чтобы наверняка, или применяют соединения с закладной, но конкретно усиливают укосинами саму опору в месте стыка.

В безопасных странах, делаются специальные засечки в местах крепления опоры и (или) пропуски в сварных швах, которые позволяют плавно затормозить автомобиль, а не разорвать его на части. Много подобного видели?

Так вот, в разработке ГОСТ на пассивную безопасность стоек знаков и опор. Стартовали общественные обсуждения первой редакции.

Источник: https://t.me/wwwmirpres/8380?embed=1