В Кемерове начался четвёртый этап надвижки пролётов моста через Томь

На мосту через Томь в составе Северо-Западного обхода Кемерова начали четвёртый этап надвижки пролётных строений. Строительство ведётся круглосуточно: на первых девяти опорах работы полностью выполнены. Для строительства моста будет использовано более 9,5 тысяч тонн металлоконструкций.

Металлоконструкции для строительства изготавливают на заводе Курганстальмост, затем их отвозят на строительную площадку, где собирают и выполняют надвижку продольным способом. 

Монтаж методом продольной надвижки позволяет надвигать строение с использованием временной консольной конструкции (аванбека), накаточных и толкающих устройств. Это повышает безопасность строительства, так как сборка происходит на стапеле. Метод продольной надвижки может выполняться параллельно со строительством опор, что позволяет сократить сроки и затраты на строительство.

Мост через Томь длиной 885 метров с 4-полосным движением станет ключевым сооружением Северо-Западного обхода Кемерова: он поможет вывести из центра Кемерово транзитный транспорт, сократить нагрузку на улично-дорожную сеть и улучшить экологическую обстановку.

Напоминаем, что строительство моста через Томь по проекту, разработанному специалистами Института «Стройпроект», началось в 2022 году. Движение планируют открыть в 2024 году.

Источник: https://t.me/stroyproekt_spb/299?embed=1