​​О мосте через Оку – на конференции «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения»

Главный инженер Института Стройпроект Борис Суровцев принял участие в конференции «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения» и рассказал о ходе работ и особенностях проекта вантового моста через Оку у Мурома – одного из крупнейших искусственных сооружений на автодороге М-12 «Восток».

Борис Суровцев рассказал о первых вариантах мостового перехода, технических параметрах окончательного варианта моста, особенностях строительства вантовой системы и пролётных строений – о том, за счёт чего мостовой переход через Оку стал примером наиболее технологичных и экономичных решений.

Применение конструкций с вертикальными пилонами позволило сократить сроки строительства, использование поперечного сечения с двутавровыми главными балками для вантового пролёта позволило сократить затраты на строительство. Принятые решения позволили сэкономить материалы на возведение моста по сравнению с аналогичными объектами на 20%.

Напомним, что мост через Оку в составе четвёртого этапа строительства автодороги М-12 «Восток» соединяет Владимирскую и Нижегородскую области и является единственным вантовым мостом на протяжении всей трассы. Движение по мосту открылось 8 сентября.

Источник: https://t.me/stroyproekt_spb/297?embed=1