​​В Новосибирске на вантовом участке Центрального моста началась укладка литого асфальтобетона

Укладка асфальтобетона на мосту идёт параллельно с устройством гидроизоляции на пролётном строении вантового участка. По завершению этапа укладки асфальтобетона будет выполнено донатяжение и регулировка вант.

Литой асфальтобетон, используемый при строительстве моста через Обь, обеспечивает надёжное сцепление слоёв дорожной одежды с гидроизоляцией и ортотропной плитой пролётного строения. Благодаря специальному процессу укладки покрытие дороги выдержит интенсивное движение транспорта и экстремальные погодные условия, а в процессе эксплуатации позволит снизить объём ремонтных работ.

Параллельно со строительством моста идёт строительство двух путепроводов тоннельного типа в теле железнодорожной насыпи, пункта взимания платы, пешеходных переходов и съездов левобережной развязки. На строительстве объекта задействовано около 1200 человек.

Длина моста через Обь составляет 1540 метров, общая протяжённость мостового перехода с подходами с комплексами транспортных развязок – более 5 километров.

С открытием движения по мосту повысится транспортная доступность районов Новосибирска, разделённых Обью, снизится нагрузка на существующие мосты и улично-дорожную сеть города. Центральный мост станет новой достопримечательностью Новосибирска и одной из архитектурных доминант.

Инвестор и концессионер проекта — Группа «ВИС». Генеральный проектировщик – Институт «Стройпроект». Финансовый партнёр — Газпромбанк.
 

Источник: https://t.me/stroyproekt_spb/295?embed=1