На Заседании Правительства приняли следующие решения:
Часть дороги возле парка Победы — участок между набережной и собственно парком — станет пешеходной зоной. Заезжать сюда смогут только экстренные службы. В целом — делаем эту территорию удобной и комфортной для всех. Напомню, ранее здесь появилась бесплатная парковка на 600 мест.
Участок подпорной стены на улице Адмирала Октябрьского, из-за демонтажа которого на днях перекрывали проезд в центре города, больше не представляет угрозы. Сейчас идут изыскания, после которых начнётся комплексный ремонт. Внешний облик подпорной стены перед её восстановлением обсудят на Архитектурном совете.
Продолжаем обновлять городской автопарк, приобретаем за счет субсидии 18 автобусов большой вместимости, это ЛИАЗы — российский транспорт, российские комплектующие. Они будут распределены по 10 маршрутам, где подвижной состав уже нуждается в замене на более высокий класс. Среди них такие маршруты, как №3, 9, 23, 24 и пригородные маршруты № 91, 103, 37, 41, 182 и 183, которые ходят в Сахарную Головку, Инкерман, Передовое и Родниковое. В том числе данные автобусы планируется по необходимости использовать при перекрытии рейда.
По моему поручению продолжается работа по замене опор. Планируем убрать на улицах Багрия и Коли Пищенко 103 опоры контактной сети. Уже демонтировали 54 аварийные опоры, поставили 27 новых, до конца года нужно сделать остальные.
Результаты вступительных испытаний в Севастопольскую детскую школу искусств станут известны 20 сентября. Подано 2 884 заявления. В состав приёмной комиссии, кроме севастопольских педагогов, вошли 27 приглашённых экспертов – это представители федеральных профильных учебных заведений. Среди них Пермское государственное хореографическое училище, Московское академическое художественное училище, школа-студия при Государственном академическом ансамбле народного танца имени Моисеева и другие учебные заведения. Благодарен Министерству культуры РФ, что нас поддержали в этом, и коллеги уже вторую неделю работают в Севастополе.
Источник: https://t.me/dep_trans/664?embed=1