Предупреждения об угрозе выбоин требуют строительство бетонных дорог
Данные, раскрывающие потенциальный ущерб от выбоин, вызванный электромобилями, укрепили аргументы в пользу бетонных дорог, согласно отраслевому органу.
Анализ, проведенный Университетом Лидса, показывает, что средний электромобиль более чем в два раза увеличивает износ дорог, увеличивая риск образования небольших трещин, которые перерастают в выбоины. ?Такие транспортные средства могут весить до двухтонн из-за тяжелого аккумулятора.
Исследование, впервые опубликованное The Daily Telegraph, показало, что средний электромобиль создает в 2,24 раза большую нагрузку на дороги, чем его бензиновый эквивалент, и в 1,95 раза больше, чем дизельный.
Более крупные электромобили – весом более двух тонн – наносят наибольший ущерб дорожному покрытию, вызывая в 2,32 раза больший износ.
В настоящее время более 95 процентов дорог Великобритании покрыты асфальтом, который представляет собой смесь заполнителей – щебня, песка, гравия или шлака - и связующих и наполнителей.
Но Britpave, Британская ассоциация по производству бетонного покрытия, заявляет, что потребуется более прочное дорожное покрытие, чтобы справиться с дополнительным давлением, создаваемым ростом числа электромобилей.
“Дорожной сети необходимо решение для покрытия, которое поможет реализовать потенциал электромобилей”, - сказал председатель Britpave Джо Квирк.
Бетонные дороги обеспечивают более прочное дорожное покрытие с лучшими долгосрочными характеристиками и меньшими требованиями к техническому обслуживанию, чем асфальтобетонные, добавил он.
“Долговременная прочность и эксплуатационные характеристики бетона делают его хорошо подходящим для таких дорог, поскольку они не нуждаются в регулярном обслуживании и жарким летом не плавятся, в отличие от асфальтобетонных дорог”.
 

Источник: https://t.me/betondorogi/263?embed=1