Для компании LiuGong, производящей строительную технику уже 65 лет, рынок России стал вторым по значимости после внутреннего рынка Китая. Сегодня эта компания не только выводит на наш рынок линейку решений для нефтегазовой и горнодобывающей отраслей, где ранее не была широко представлена, но и увеличивает ассортимент в традиционных для себя сегментах строительной и дорожно-строительной техники, решая задачу войти в число лидеров российского рынка.

Начнём с того, что на CTT Expo компания LiuGong продемонстрировала гусеничный асфальтоукладчик магистрального типа 509E для формирования и укладки дорожного полотна шириной от 3000 до 9000 мм. Он оснащён дизелем Cummins экологического стандарта Tier 3 мощностью 215 л.с. и гидросистемой с шестью насосами с приводом от двигателя. Силовой блок асфальтоукладчика с режимом Eco позволяет сократить потребление топлива на 12%. Машина укомплектована гидравлической раздвижной плитой с трамбовочным брусом, вибрацией, электрообогревом и 16-тонным бункером. Равномерность распределения покрытия обеспечивается за счет автоматизированного нивелирования с помощью двух гидравлических конвейерных систем. Задавать и контролировать рабочие параметры оператору помогает интеллектуальная цифровая система управления через CAN-шину. Все это позволяет обеспечивать среднюю производительность асфальтоукладчика в 150 тонн асфальта в час. С такими характеристиками LiuGong  509E становится реальной альтернативой аналогам ушедших с российского рынка ряда иностранных производителей.

Ещё одна значимая новинка LiuGong, показанная на CTT Expo – 25-тонный автокран LTC 250T5 с 43-метровой телескопической стрелой и максимальной высотой подъёма 52,7 м. Он оснащён дизелем Cummins мощностью 221 кВт с высоким крутящим моментом в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Максимальная скорость – 80 км/ч, минимальный радиус поворота – всего 10,5 м. Конфигурация гидравлического насоса и аксиально-поршневого гидромотора лебедки обеспечивают точное перемещение: минимальная стабильная скорость подъема составляет 1,5 м/мин, а минимальная скорость поворота – всего 0,1° в секунд. Пятисекционная U-образная стрела автокрана выполнена из высокопрочной стали. Однодисковая головка и компактная пята увеличивают перекрытия между секциями стрелы и, соответственно, грузоподъёмность. Поперечное и продольное расстояние между выносными опорами увеличено для повышения устойчивости до 6,42 и 5,5 м, что на 5-10% больше, чем у аналогов. Для удобства работы оператора кабина оснащена сиденьем с продольной регулировкой и настройкой угла наклона, а также пневматической амортизацией.

Среди представленных на выставке экскаваторов LiuGong выделим специально разработанную для применения в городском хозяйстве новую модель 923FN массой 23 тонны. Она принадлежит к серии F, где обозначение N в названии модели означает Narrow –  габаритный или узкий, поскольку ширина его шасси и верхней платформы, в отличие от таковых у стандартной модели, не выходят за транспортировочные габариты. Фактически, это первый экскаватор в линейке LiuGong, специально сконструированный для российского рынка. В отличие от большинства модифицированных моделей в этом классе, экскаватор 923FN представляет собой новое поколение машин. Например, у него реализовано электро-гидравлическое управление рабочим оборудованием, установлен сенсорный монитор, регулировка мощности двигателя может быть задана через меню. В стандартной комплектации длина стрелы экскаватора составляет в 5710 мм, а рукояти – 2950 мм. Вместимость базового ковша – 1,0 м3.

Всего на выставочном стенде компании LiuGong было представлено 35 единиц техники для различных отраслей: дорожно-строительной, строительной, горнодобывающей, нефтегазовой, жилищно-коммунальной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной, а также для складского комплекса, из которых 16 позиционировались как новинки. Производитель победил в конкурсе «Инновации в строительной технике в России», проводимом в рамках выставки, в номинации «Фронтальный погрузчик года» с машиной LiuGong CLG8128H. Профессиональное жюри высоко оценило техническую комплектацию машины и ее возможности.

В статье используются материалы из источника:

https://st-kt.ru/articles/liugong-na-ctt-expo-rossiiskaya-perezagruzka