Специалисты ООО «Уральский завод противогололедных материалов» (ООО «УЗПМ», входит в бизнес-сообщество WTG) приняли участие в Петербургском международном дорожном форуме по инновационным технологиям и материалам в содержании, ремонте и обеспечения безопасности дорог и сооружений в зимний период. Организатором форума выступил Институт развития внешнеэкономических связей «Ирвен». Форум собрал ведущих экспертов и лидеров отрасли из России, Эстонии, Финляндии.
Соблюдение требований современных национальных стандартов содержания дорог, увеличение трафика автомобилей и обеспечение безопасности пешеходов — основные тенденции, которые в последнее время заставляют муниципалитеты пересматривать технологии содержания, внедряя новые и эффективные методы уборки. Ведь от эффективности проведения снегоуборочных работ зависит бесперебойное и безаварийное движение транспортных средств и пешеходов, а значит — комфорт и безопасность города в целом.
Представленные на форуме российские инновации и новейшие IT-решения как раз призваны совершить качественный скачок о вопросе зимнего содержания дорог. Устройство по очистке тротуаров от наледи «Ледокол», снегоплавильная система Snowless, современные технологии и материалы для выполнения работ по укладке дорожного покрытия зимой, современные мониторинговые системы — были в центре внимания экспертов отрасли.
Специалистов УЗПМ интересовали особенности зимнего содержания дорог и борьба со скользкостью в странах Балтии и Скандинавии. Предприятие в свое время поставляло флагманский продукт «Бионорд» для управляющих компаний Норвегии, а этой зимой направило партию противогололедных материалов в Эстонию. В этих странах на протяжении последнего десятилетия используют многокомпонентные реагенты, действующие по технологии смачивания.
На этой же технологии построено производство двухфазного реагента «Бионорд» Прикамского предприятия. Этот ПГМ сегодня используется в Перми, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Ижевске и других городах. Двухфазный реагент более эффективен, экологичен и экономичен по отношению к стандартным твердым реагентам. Смачиваемая фаза гораздо быстрее запускает процесс плавления снежно-ледового образования, а увлажненные гранулы точнее распределяются по поверхности дорожного покрытия, и встречные потоки воздуха от автомобилей не уносят их за пределы полотна.
Среди недавних новинок завод представил маленькие неприметные гранулы в коробочке позволяют сократить экономические потери, например, при перевозке угля. При его транспортировке железной дорогой ветром выдувается до двух процентов от всей массы. Обеспыливатель связывает частицы продукта и снижает потери при перевозке в разы.«Он не только борется с пылью, он также - антиморозная добавка, после обработки угля в вагонах зимой, его можно легко выгружать. Он не превращается в бетон, он не пылит и легко выгружается из вагонов», - рассказывает генеральный директор «Уральского завода противогололедных материалов» Дмитрий Пылев.Кроме этого, его же можно использовать и на дорогах. Одно нанесение позволяет забыть о пыли на целых 10 дней. Здесь же на стенде Прикамья на «Транспортной неделе» и другой продукт от УЗПМ – противогололедный материал «Бионорд», выполненный по технологии единая гранула. Причем для каждого региона производитель составляется свой рецепт, учитывая климатические особенности и места применения. Сегодня в активе УЗПМ более 60 рецептов. Традиционная пескосоляная смесь отступает под напором современных и экологичных продуктов.
Потому что продукции надо в четыре-пять раз меньше, ливневку чистить надо меньше, вывозить снега надо меньше, он растворяется и уходит в ливневку. Такая наша миссия. Мы с городами, когда садимся за круглый стол, показываем нашу продукцию, испытания. Потом города делают расчеты и в большинстве своем приходят к выводу, что современные противогололедные материалы использовать надо. В Перми такой вывод уже сделали, идет постепенный переход.
На сегодняшний день предприятие "УЗПМ" предполагает наращивать поставки и для Прикамья. Постепенно дорожные подрядчики обновляют технику именно под современные противогололедные смеси. Прикамью нужна безопасная дорожная инфраструктура. В статье используются материалы из источников: https://www.newsko.ru/news/nk-7076976.html https://vetta.tv/news/business/uralskiy-zavod-protivogololednykh-materialov-predstavil-novyy-produkt/
Потому что продукции надо в четыре-пять раз меньше, ливневку чистить надо меньше, вывозить снега надо меньше, он растворяется и уходит в ливневку. Такая наша миссия. Мы с городами, когда садимся за круглый стол, показываем нашу продукцию, испытания. Потом города делают расчеты и в большинстве своем приходят к выводу, что современные противогололедные материалы использовать надо. В Перми такой вывод уже сделали, идет постепенный переход.
На сегодняшний день предприятие "УЗПМ" предполагает наращивать поставки и для Прикамья. Постепенно дорожные подрядчики обновляют технику именно под современные противогололедные смеси. Прикамью нужна безопасная дорожная инфраструктура. В статье используются материалы из источников: https://www.newsko.ru/news/nk-7076976.html https://vetta.tv/news/business/uralskiy-zavod-protivogololednykh-materialov-predstavil-novyy-produkt/