Временные дорожные настилы защищают ваш дорогостоящий дерн, позволяя при этом организовать доступ и перемещение грузов по песку, грязи и другим сложным поверхностям. Подъездные настилы могут использоваться при прокладывании временного дорожного полотна для транспорта, грузовиков и оборудования или при возведении рабочих настилов для бурения, размещения командования военной миссии, автомобильных свалок, временных настилов и для других вариантов промышленного применения. Предлагаемые подъездные настилы – уникальный литой пластиковый настил, легкий и чрезвычайно прочный. Секции спроектированы, чтобы защищать почву и обеспечивать проезд по мягким поверхностям, что позволяет получить твердое опорное покрытие и надежное сцепление с поверхностью для различных операций. Секции могут переносить 1-2 человека, их легко размещать в нужных местах на объекте проведения работ. Для монтажа и разборки не требуется никаких инструментов.

Основным сырьём для производства является сверхпрочный полиэтиленовый пластик высокой плотности (полиэтилен высокой плотности, HDPE). Каждая панель сконструирована из прочного листа литого материала, что обеспечивает более высокую стойкость и прочность на сдвиг по сравнению с многослойными, полыми или ламинированными системами. Слабые места, где могут произойти изломы, отслоение или разделение, отсутствуют. Настилы обладают устойчивостью к химикатам и погодным условиям и содержат добавку, поглощающую ультрафиолетовые лучи, что позволяет избежать повреждений и ухудшения характеристик в результате воздействия солнечных лучей. Каждая панель отливается из специально разработанного полиэтилена высокой прочности (HDPE), что делает изделие необыкновенно прочным, устойчивым к воздействию химикатов и погодных условий, а также позволяет ему выдерживать суровые условия промышленной эксплуатации. Добавки УФ-ингибиторов позволяют использовать настилы как в помещениях, так и на открытом пространстве без риска выгорания или ухудшения характеристик. Панели имеют жесткую конструкцию, однако они обладают некоторой гибкостью, что позволяет им выдерживать нагрузку от перемещения большого веса без трещин и изломов. В состав также включена без асбестовая минеральная добавка для обеспечения повышенной долговечности и способности сохранять габаритные размеры. Второе полиэтиленовое соединение обеспечивает противоскользящую поверхность и содержит добавку для предотвращения накопления статического заряда.

Плотные настилы исотрак дают «точку опоры» для техники и людей, благодаря чему даже на бездорожье (с огромными лужами и грязью) создаются удобные дороги для техники, а также площадки для построения на них временного жилья для персонала. Все настилы исотрек выглядят как рельефные листы, отличаются плотностью, габаритами, толщиной и весом. Больше всего временные дорожные настилы пригодятся строительным компаниям, а также городским и муниципальным учреждениям. Удобно, что все настилы быстро собираются на месте и также быстро разбираются и перевозятся на склад, или сразу в другое необходимое место. Срок службы материалов долог, поэтому заплатив единожды, его цена многократно окупается с годами. Настилы способны выдерживать нагрузку до 80 тонн в зависимости от качества и консистенции подпочвы. Вы можете организовать перемещение тракторов- тягачей, кранов, вилочных погрузчиков, платформ, генераторов и других видов оборудования на пневматических шинах массой до 80 тонн на большинстве травяных лужаек и спортивных площадок. Для использования на топких и/или затопленных площадях панели необходимо соединить между собой с помощью металлических соединителей. 

Система соединений покрытия спроектирована таким образом, что зажимы «усаживаются» после соединения, создавая положительное усилие сжатия между матами. Это позволяет соединенным матам функционировать в качестве одного сплошного и устойчивого покрытия, не смещающегося и не разделяющегося. Гнездо, и штифт зажима покрытия изготовлены из высокопрочного сплава. Маты с пластиковыми вплавленными гнездами быстро изнашиваются металлическими компонентами зажимов, что приводит к взаимному смещению матов, их короблению и просачиванию грязи и загрязнителей в пространство между покрытием и грунтом. 

Крупные металлические гнезда зажимов, предусмотренные вдоль соединяющихся внахлест фланцев покрытия, упрощают визуальное совмещение матов. Край каждого фланца закруглен в направлении внутренней структуры мата, что позволяет вставлять один мат в другой, прилагая лишь минимальные усилия.

Низкопрофильные крестообразные выступы поверхности покрытия обеспечивают превосходное сцепление в любом направлении. Рельефный рисунок поверхности не рвется, не мешает перемещаться гусеничным транспортным средствам и достаточно удобен для того, чтобы персонал мог работать на покрытии в течение длительного времени. Покрытие превосходит по своим характеристикам другие маты на наклонных поверхностях и отличается более высоким коэффициентом сцепления. Маты предназначены для работы в неблагоприятных условиях. Они могут быть размещены очень быстро на неподготовленной земле с уклоном до 25 градусов. Он может выдерживать статическую нагрузку до 1000 т/м2 и динамические нагрузки до 15 т на ось. С использованием матов можно создать безопасный, чистый подъездной путь и рабочую зону с минимальными затратами времени. Маты используются для обеспечения временных рабочих площадок и подъездных дорог, имеют запатентованную систему взаимозамыкающихся соединений и признаны во всем мире в качестве сверхпрочной рабочей платформы премиум-класса. 

Дорожные настилы при различных состояниях почвы доказыват, что маты пригодны для усредненного ожидаемого срока службы свыше 15 лет. Пластмассы могут проявлять низкую электропроводность. Данное свойство может привести к образованию статического заряда на пластмассовой поверхности, который, в конечном счете, может привести к короткому разряду в виде слабого удара. Материал поверхности композитного мата содержит добавку, которая помогает увеличить электропроводность поверхности и позволяет любому образованию заряда быстро рассеяться. Данная конструктивная особенность фактически устраняет вероятность образования статического заряда на поверхности мата.

Маты применяются во всем мире в качестве временных дорог и временных рабочих площадок, включая места, которые подвергаются воздействию чрезвычайно холодных условий. Наши маты успешно использовались в условиях окружающей среды, в которых были отмечены температуры -50°C в течение продолжительного времени.

В статье используются материалы с сайта-производителя:

https://intech-gmbh.ru/mats/