Модификатор InfraCrete разработан для стабилизации грунтов. Добавка успешно и активно применяется в дорожном строительстве, производится из редкоземельных щелочных элементов, оксидов, хлоридов и сульфатов.
Стабилизатор InfraCrete используется вместе с CEM 1, портландцементом с клинкером в соотношении, по меньшей мере, 95%. Infracrete поддерживает процесс гидратации цемента и противодействует влиянию карбоновых кислот, обеспечивает оптимальное влагосодержание, улучшается образование кристаллических структур в процессе гидратации цемента. Таким образом достигаются улучшенная прочность, нейтрализованные показатели РН, а также образуется водонепроницаемый и морозостойкий слой. Технология пригодна для строительства всех существующих категорий дорог и площадок. Базовые слои добавки InfraСrete являются долговечными и прочными и ремонтно-пригодны, при возникшей необходимости вскрытия участка дороги или при сильном механическом повреждении, грунт из той же выемки достаточно обработать связующим составом, затем уложить и утрамбовать, слои полностью пригодны для вторичной переработки.
Модификатор InfraСrete - это результат последовательной разработки продукта GeoCrete, ориентированного на мировой рынок. Многочисленные научные экспертизы и лабораторные исследования, проведенные различными институтами, а также непосредственное применение на строительных объектах во всем мире, с учетом геологических и метеорологических условий подтверждают, что достигнутые результаты действия InfraСrete полностью отвечают требованиям наших заказчиков.
Технология InfraСrete закрепления (стабилизации) грунтов с использованием комплексообразующих минеральных добавок согласно СНиП 3.06.03-85 (дороги и аэродромы) и ГОСТ 23558-94 (смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства), может использоваться практически для всех видов проектов, для которых требуется несущий грунт. Независимо от того, являются такие проекты инфраструктуры дорожного движения, как дороги или железные дороги, промышленные районы, проекты в области недвижимости или электроэнергетики (ветровые электростанции, гидроэлектростанции), логистики (портовые сооружения, контейнерные терминалы или зоны хранения на открытом воздухе).
Особенности модификатора InfraСrete:
Стабилизатор зарекомендовал в качестве надёжной составляющей строительства дорого любой категории сложности. Создаёт монолитные конструкции дорожного основания, что исключает расслоения основания в отличие от традиционных многослойных конструкций. Повышает качество водно-теплового режим дорожного полотна. Увеличение срока сохранности несущей способности и ровности поверхности дорожного покрытия. Значительное снижает эксплуатационные расходы
Показывает следующие результаты применения:
- Проведение строительных работ возможно при температуре воздуха до -6°C, а также под водой
- Используется почти для всех типов почв (кроме торфа)
- Высокая нагрузочная и несущая способность
- Высокая надежность и долговечность
- Отсутствие образования трещин
- Создает плотный слой, не пропускающий жидкости (вода,
различные масла и т.д.) - Устойчивость к воздействию кислот и солей
- Иммобилизация (фиксация) вредных веществ
- Выгодная альтернатива бетонной технологии
Воздействия на окружающую среду:
- Исключительно минеральные компоненты
- Возможность повторного использования произведенного основания
- Применение местных грунтов
- Ограниченное использование механизированной и транспортной техники способствует охране окружающей среды
- Использование естественных (натуральных) верхних слоев не требует времени на усадку
- Благодаря сокращенному времени строительных работ, не загружается общая и строительная сеть движения транспорта (объезды, уличные пробки и т.д.)
Стабилизатор InfraCrete использует технологии закрепления (стабилизации) грунтов с использованием комплексообразующих минеральных добавок с 1995 г. в дорожном строительстве Европы, США. Сегодня технология успешно используется в России. Применение данного метода позволяет существенно сократить затраты на закупку нерудных материалов (песка и щебня), увеличить скорость проведения работ относительно традиционных методов устройства дорог, и существенно улучшить качество и долговечность дорожного основания.
Материал для статьи взят с сайта-производителя:
https://infracreter.ru/