https://trt-tv.ru/news/v-tatarstane-dorogi-nachnut-remontirovat-s-primeneniem-novyx-texnologij/
20.06.2021
Дорожные специалисты стали использовать специальные полимеры, заменив им традиционные битумные смеси.
Новые добавки предотвратят возникновение трещин даже на самый загруженным магистралях, при интенсивном воздействии на дорожное полотно большегрузами.
Полимеры успешно прошли испытания на Европейских автомобильных дорогах. В основе технологии находится щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимере. Полимерно-вяжущий проверен своей устойчивостью при температурных колебаниях, он более морозостойкий. Новые добавки уже опробовали на ряде региональных дорог.
Кроме этого, новые асфальтобетонные смеси укладывают новой и более современной дорожной техникой. Перед укладкой полимерной крошки, её тщательно тестируют специальные лаборатории, разогревая до 160 градусов, превращая тем самым в крупу.
На данный момент новый асфальт состоит из - 80% процентов щебня, каменные материалы и гранулы целлюлозных добавок – именно они держат покрытие, предотвращая появление трещин.