http://niatomsk.ru/more/85053/

26.05.2021

С этого года дорожные специалисты используют полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон А16 НН, А16 НТ, верхнего — прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16, асфальтобетонные смеси А16 ВН и битумно-полимерная стыковочная лента. Использование соединительных лент на битумной основе снижает появление трещин в конструкционных материалах. Для укрепления и защиты дорожных насыпей специалисты используют габионные конструкции. Осевые линии разметки дорожники наносят термопластиком. 

Во время ремонтых работ также используется полимерное дисперсное армирование. К верхнему слою проезжей части подрядчики применят щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси, а дорожную разметку нанесут долговечными материалами. 

В этом году дорожную разметку наносят совершенно новым методом - термопластик. Он является самым современным и качественным дорожным материалом. Дорожная разметка выполненная из этого материала способна выдержать высокую интенсивность движения и обеспечить долговечность разметки. Для выполнения работ используем термопластик изготовленный в соответствии с ГОСТом Р 52575-2006. Для разметки на дорогах используем цвета горячего пластика - белый, желтый и оранжевый.

Внедрение новейших технологий в дорожной сфере и повышение качества самих работ увеличивает срок эксплуатации дорожного полотна. Все проводимые работы проходят в рамках нацпроект "Безопасные и качественные дороги".